Moscow Teleshow
International
Broadcast
Content
Market
NATEXPO Moscow Teleshow

By alphabetical
By stand
By category

EKATERINBURG - TV


Address:
620014, RUSSIA, Ekaterinburg, Malisheva 44, 8 flor
Phones:
+7 (343) 377-67-89, +7 (922) 10-41-007
URL:

Category:
Buyers

Yekaterinburg is an amazing city! There a lot of different events happen every day, and it's a city where active and caring people live. We created ETV in order our citizens to receive objective and diverse range of opinions about events happening in the city.

ETV is a reflection of the city in the TV and online space. The synthesis of two types of media allows conveying content in the most convenient form for the audience. For the first time in Yekaterinburg, and, perhaps, for the first time outside Moscow, we construct a television channel, the audience directly affects the content of the ether. This contributes to a unified platform of ETV: the channel broadcasts in cable networks of the city and on the Internet simultaneously. The audience can be constantly in the mode of direct connection to personally participation in discussion of the problems discussed in the ether. We erased boundaries between producer and consumer of content.

ETV knows and tells about what is happening in Yekaterinburg in the most deployed, comprehensive and objective way, describing the problem as applied to a resident of the city. We hear every suggestion and consider different points of view to provide a complete and unbiased picture of what is happening. New TV channel of Ekaterinburg is already more than just a distributor of news! ETV is a place where the civil society of the megacity formulates its own attitude to development of Ekaterinburg.

ETV is becoming a center of social activity. This is the first city channel, which creates full-fledged information portrait of Yekaterinburg.

Participants:

Savenkova Elena, Program Director

© NATEXPO.

Our office
Neglinnaya str. 15, Moscow, RF, 127051

Mailing address
49 off., 15, Neglinnaya str., bld. 1, Moscow, 127051, Russia.

Tel.: +7 495 651 08 34
Fax: +7 495 651 08 35
E-mail: teleshow@natexpo.tv

Moscow Teleshow
Международный
рынок
вещательного
контента
NATEXPO Moscow Teleshow

По алфавиту
По стендам
По категориям

ЕКАТЕРИНБУРГ-ТВ


Адрес:
600014, Россия, Екатеринбург, ул. Малышева 44, 8 этаж
Телефон:
+7 (343) 377-67-89, +7 (922) 10-41-007
Сайт:

Категория:
Покупатели

Екатеринбург – удивительный город, в котором каждый день происходит много разнообразных событий, где живут активные и неравнодушные люди. Для того чтобы горожане получали объективный и разносторонний спектр мнений о происходящем, мы создали ЕТВ.
ЕТВ – это отражение города в телевизионном и онлайн пространстве. Синтез двух типов медиа позволяет подать контент в наиболее удобной для аудитории форме и тогда, когда он необходим. Впервые в Екатеринбурге, да и, пожалуй, впервые за пределами Москвы мы строим телевизионный канал, аудитория которого напрямую влияет на содержание эфира. Этому способствует объединенная платформа ЕТВ: канал одновременно вещает в кабельных сетях Екатеринбурга и в интернете. Зрители могут постоянно в режиме прямого включения лично участвовать в обсуждении проблем, о которых говорят в эфире. Мы стерли границы между производителем и потребителем контента.
Благодаря этому, ЕТВ знает и рассказывает о происходящем в Екатеринбурге наиболее развернуто, всестороннее и объективно, описывая проблему в применении к жителю города. Мы слышим каждое высказанное мнение и учитываем разные точки зрения, чтобы составить полную и непредвзятую картину происходящего. Новый телевизионный канал Екатеринбурга уже больше чем распространитель новостей. На этой площадке ядро гражданского общества города–миллионника формулирует собственное отношение к развитию Екатеринбурга.
ЕТВ становится центром формирования социальной активности уже в реальном городском ландшафте. Это первый городской телеканал, который станет полноценным информационным портретом Екатеринбурга.

Участники:

Савенкова Елена, программный директор

© НАТЭКСПО (ОАО «ЭкспоНАТ»). Все права защищены.

Наш офис и почтовый адрес
127051, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, дом 15, стр. 1, оф. 49.

Телефон:+7 (495) 651-08-34,
Факс: +7 (495) 651-08-35
Электронная почта: teleshow@natexpo.tv