Moscow Teleshow
NATEXPO Moscow Teleshow

By alphabetical
By stand
By category

LLC "Svoy Pocherk" Company

3 doorway, 8/1, Novopeschanaya str., 125057, Moscow, Russia
+7 (926) 245-96-96, +7 (495) 649-96-45, +7 (499) 157-77-07
+7 (499) 157-77-07

Badge only

LLC Svoy Pocherk Company is the constant participant and the partner of the TV show exhibitions. The constantly replenishing catalog of the Company contains – foreign and domestic feature films and series, a big package of entertainment and informative programs, animation and documentary films. We cooperate practically with all central and regional TV channels of Russia and CIS countries, and also with many TV channels abroad.
Except the teledistribution "The Svoy pocherk company" also successfully is engaged in production of own programs and movies. Many movies made by the Company, including with support of the Ministry of Culture of the Russian Federation, are noted by the International awards.
Many movies are presented in the catalog of the Company on different subject: from sports and informative programs to historical and biographic documentary films; from student's short meter to feature classical and modern feature films.
- We offer animation production made in Russia for children of two years.
- For those who is interested of the history and of the culture of Russia is presented a large number of movies about heroes of the Great Patriotic War ("More than the death", "Abdullah Nasyrov's Sky", etc.), about the great and forgotten poets ("Moscow will think me up", etc.), about the last years of Russia before the revolution of 1917 ("The last ball", etc.) and many others. A new movie of the Company "Rudolf Nureev. The rebellious demon" (dir. T. Malova) is in release with a big success. The TV rights are open.
- We offer to fans of a modern cinema the novelties of the Russian feature films:"She"(dir.L.Sadilova),"The house, the lovely house", (dir. A.Basov), "Adventurers" (dir. M. Voronkov), "Two moon" (dir. Yu. Afanasyev), "Haytarma" (dir. A.Seitablayev), "Golden eagle" (dir. V. Moon), "The Sparrow" (dir. Y. Schiller), "Expert" (dir. E.Sorokina), etc.


Chebotareva Alfiya, Director general


Our office
Neglinnaya str. 15, Moscow, RF, 127051

Mailing address
49 off., 15, Neglinnaya str., bld. 1, Moscow, 127051, Russia.

Tel.: +7 495 651 08 34
Fax: +7 495 651 08 35

Moscow Teleshow
Международный
рынок
вещательного
контента
NATEXPO Moscow Teleshow

По алфавиту
По стендам
По категориям

ООО Компания "Свой почерк"


Адрес:
125057, Россия, г.Москва, ул.Новопесчаная, д.8/1, 3 подъезд
Телефон:
+7 (926) 245-96-96, +7 (495) 649-96-45, +7 (499) 157-77-07
Факс:
+7 (499) 157-77-07
Сайт:

Стенд:
Без стенда
Категория:
Продавцы

ООО «Компания Свой почерк» является постоянным участником и партнёром выставок «Телешоу». В постоянно пополняющемся каталоге Компании – зарубежные и отечественные художественные фильмы и сериалы, большой пакет развлекательных и познавательных программ, анимационных и документальных фильмов. Мы сотрудничаем практически со всеми центральными и региональными телеканалами России и стран СНГ, а также со многими телеканалами за рубежом.
Кроме теледистрибьюции «Компания «Свой почерк» также успешно занимается производством собственных программ и фильмов. Многие фильмы, произведённые Компанией, в том числе при поддержке Министерства Культуры РФ, отмечены Международными наградами.
В каталоге Компании представлено много фильмов на разную тематику: от спортивных и познавательных программ до исторических и биографических документальных фильмов; от студенческого короткого метра до полнометражных классических и современных художественных фильмов.
- Мы предлагаем анимационную продукцию производства России для детей от двух лет и старше.
- Для интересующихся историей и культурой России большое количество фильмов о героях Великой Отечественной войны («Старше смерти», «Небо Абдулы Насырова» и др.), о великих и забытых поэтах («Москва придумает меня» и др.), о последних годах России перед революцией 1917 г. («Последний бал» и др.) и многие другие. С успехом прошел в прокате новый фильм Компании «Рудольф Нуреев. Мятежный демон». Открыты TV-права.
- Любителям современного кинематографа предлагаем новинки российских художественных фильмов:"ОНА"(реж. Л.Садилова), "Хайтарма" (реж.А.Сеитаблаев,«Дом, милый дом», (реж. А.Басов), «Искатели приключений» (реж. М. Воронков), «Две луны» (реж. Ю. Афанасьев), «Беркут» (реж. В. Мун), «Воробей» (реж. Ю. Шиллер), «Специалист» (реж.Е.Сорокина) и др.

Участники:

Чеботарева Альфия, Генеральный директор

© НАТЭКСПО (ОАО «ЭкспоНАТ»). Все права защищены.

Наш офис и почтовый адрес
127051, Россия, г. Москва, ул. Неглинная, дом 15, стр. 1, оф. 49.

Телефон:+7 (495) 651-08-34,
Факс: +7 (495) 651-08-35
Электронная почта: teleshow@natexpo.tv